Разбился бокал

Если в посылке разбился бокал, что делать?

"Увы, такое редко, но бывает." Интернет-магазин делает все возможное, что бы таких моментов было крайне мало и усовершенствуем упаковку с каждым годом.

Необходимо понимать, нужны ли Покупателю целые бокалы (например Вы заказывали для определенного  праздника и Наша  компания не успеет выслать/доставить новую посылку к указанной дате):

ДА, НУЖНЫ

Покупатель принимает посылку, оплачивая услуги транспортной компании в полном объёме. В удобном для Покупателя месте в течении 1 суток после получении посылки, направляет Продавцу фотографии:

  • Упаковка целиком, при наличии вмятин необходимо сделать дополнительные  фотографии
  • Товарная накладная, которая приложена к заказу
  • Уместить разбитые бокалы на одной фотографии, иначе будет считаться 1 разбитый бокал сфотографирован с разных ракурсов

Информацию отправляется на электронную почту zakaz@glassbeer.ru, с пометкой об разбитом бокале и возможным комментарием.

Решение вопроса:

  1.  Если есть в наличии на складе позиция, которые разбилась, на следующий рабочий день Интернет-магазин отправляет за свой счет посылку в сторону Покупателя, уведомив его о номере трекера для отслеживания посылки путем электронной почты  Покупателя.
  2. В случаи если товарной позиции нет в наличии на складе или Покупатель хочет вернуть денежные средства за  разбитый бокал, Покупатель сообщает реквизиты на которые будут перечислены денежные средства только за  бокал который был разбит

Возврат денежных средств производится в течении 3-х рабочих дней со дня согласования реквизитов.

 

НЕТ, НЕ НУЖНЫ

В транспортной компании оформляется возврат посылки, как только посылка будет получена Интернет-Магазином, сотрудник свяжется с Покупателем для уточнения реквизитов перечисления денежных средств.

Возврат денежных средств производится в течении 3-х рабочих дней со дня согласования реквизитов.